Выездная регистрация
На этой страничке я постараюсь ответить на многие интересующие Вас вопросы, которые касаются выездной регистрации брака. Что такое выездная церемония регистрации брака? Это наикрасивейшая театрализованная церемония от начала и до конца продуманная Вами и Вашим организатором. Вы сами выбираете место, время, дату, оформление и продолжительность церемонии. А теперь представьте всю красоту момента: …на заранее выбранное и красиво оформленное место уже собираются гости… все в ожидании чуда…Звучит красивая музыка …Мужественный жених уже стоит рядом с регистратором и всматривается туда откуда должна появится она... необыкновенная, неземная, красивая…она идет к нему под подающими и медленно кружащимися лепестками роз… Эмоции, переживаемые в этот момент – незабываемы и неповторимы! 7 преимуществ такой церемонии (или почему это лучше, чем ЗАГС): 1. Проводить церемонию можно в любое удобное для Вас время и любом красивом месте Тулы и области, а также, если, Вы желаете начать свадебный банкет такой церемонией – пожалуйста! Крыша красивого здания, а может во время полета на воздушном шаре или под водой – без вопросов! Мы с радостью все организуем! 2. Продолжительность такой церемонии – любая, никто временем Вас не ограничит, и Вы наслаждаетесь всеми моментами. 3. Все продумано до мелочей от декора на стульях гостей до пера, которым Вы ставите подписи; для украшения момента можно использовать– конфетти, мыльные пузыри, бабочек. 4. Текст церемонии – авторский, придуманный только для Вас, он уникален. 5. Музыка, только красивая и правильно подобранная! 6. Во время церемонии происходит обмен клятвами, ещё один трогательный момент – который невозможен в ЗАГСе. 7. На церемонии могут присутствовать ВСЕ приглашенные гости! Место для проведения церемонии. Таких мест в Туле великое множество и на консультации мы обязательно подберем то, которое подходит именно Вам! Продолжительность церемонии. Продолжительность такой церемонии в среднем длится 15-25 минут. НО не стоит забывать о том, что у Вас ещё очень красивая фотосессия, фуршет, возможно необъемная легкая шоу-программа, и по желанию запуск чего-нибудь в небо)). Стоимость. Почему-то сложилось мнение, что выездная регистрация это дорого…А ведь это не так, да и чувства и эмоции, которые вы получаете в итоге – бесценны! Стоимость услуг по проведению и организации церемонии – от 3000 руб. Услуги диджея + комплект аппаратуры – 2000-5000 руб. (зависит от качества работы и амбиций звукорежиссера))) Оформление места – от 3000 до ∞… Фуршет, «живая» музыка, мим, шаржист…все что угодно и все очень индивидуально, но только для Вас!!! Важно!!!Юридической силы такая регистрация не имеет, поэтому Вам все равно необходимо будет накануне или за неделю (месяц, полгода…) забежать в ЗАГС, поставить печать и расписаться. Свидетельство о браке необходимо будет передать регистратору в день церемонии для торжественного вручения!